Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: роб казински (список заголовков)
15:28 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Опа-опа, судя по этому у Роба наклевывается новая роль. И хотя этот Рикки твит уже удалил, но фанаты уже научены! :gigi:



Понятия не имею, кто этот Matthew Del Negro, но посмотрела на него на IMDB, у него грядет только один фильм: Don't Mess with Texas: A police officer and a prisoner are on the run in Texas. Как я не люблю Риз Уизерспун, а она везде попадается... :hang: Хотя, может под "film" имелся ввиду сериал? :hmm: Только не Тин Вульф, плиз!!!

UPD от 14.05: Ну, все подтвердилось! Съемки начинаются на этой неделе!

John Carroll Lynch, Richard T. Jones and True Blood actor Robert Kazinsky are joining MGM's and New Line's untitled female buddy action comedy that stars Reese Witherspoon and Sofia Vergara. Kazinsky's character is a sexy, charming parolee who has a chance to bring Witherspoon's cop out of her shell. (х)

Ну чо, и sexy, и charming в наличии! :heart: Ну почему эта Уизерспун?!! :weep3: Ладно, переживу... Пережила же "Значит, война!". Хотя там такой шикарный слеш был, что не до нее было, а тут... :mad:

@темы: Роб Казински

11:21 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Фу, Роба, как не красиво приглашать посылать меня на х**, хотя в данном случае я бы сходила! :lol: А давайте считать, что фоткает Макс и это приглашение - ему! :eyebrow:



читать дальше

@темы: фандом: Pacific Rim, Роб Казински

23:16 

Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет. А я всё гляжу, глаз не отвожу...

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Ну вот что ты будешь делать, есть мужики и красивее, но как же тянет к этому! :facepalm3:



+1

@темы: Роб Казински

22:17 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Боже, вы только посмотрите на этот пирожок!!! :heart: Фотка совсем свежая, с пылу с жару. Ооооо, так бы и ... !!! :rolleyes:


(х)

Либо его наполовину прошедшая 6-недельная треня не дала результатов, либо он был еще больше!!! Даже думать об этом не хочу, или... :facepalm3:

@темы: Роб Казински

10:32 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Похоже, эта вредина пока не похудеет, не явит миру свой лик! :bubu: Что бы мы делали без фанов?!!

Бля, ну не толстый он!!! И руки загорелые... А лысеет, по ходу, действительно стремительно... :gigi:



Бежать, уперевшись взглядом в такую стену... :facepalm3:

До кучи - первые фотки Варкрафта.

@темы: кино, Роб Казински

10:13 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Роба сейчас *я, наверное, впервые поймала его в практически в режиме реального времени! :vict: А то вечно с разницей в 12 часов. :rolleyes: * переписывается в Твиттере с Уильямом Шатнером! Кроме прочего обмена любезностями, он пишет: I have to get you into @PacificRim 2! (с) Вот теперь сижу и думаю, значит ли это, что Роб, а значит и Чак, будут во втором фильме?!! :beg::beg::beg:

@темы: Роб Казински, фандом: Pacific Rim, фандом: Star Trek

23:39 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Как я скучаю по Робу, кто бы знал! Он там поправился на десяток кг, а мы не видим этой красоты!!! :weep3:


@темы: Роб Казински

10:42 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Господи, не прошло и года как появилась новая фотка! Солнце опять похудело на лицо или фотка неудачная? И волосики отрасли! :inlove:



И каждый раз, когда я вижу у Роба какую-нибудь живность, влюбляюсь в него еще чуть-чуть больше! Потому что нельзя быть на свете таким :sunny: !!! :heart::heart::heart:

Выражение лица собачки бесценно :lol:


@темы: Роб Казински

22:10 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Ах, эти глазки косенькие! :heart::heart::heart:


@темы: Роб Казински

13:44 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
О, да, моя сладость, продолжай в том же духе еще лет ...дцать! Да я бы вообще предпочла вариант :gigi:

"I'm married to my job. I'm obsessed with my work and I run myself into the ground every single day. Unfortunately a lot of other pursuits have to take a back seat," he answered when asked about his love life.

"Christy Turlington is my dream woman. I haven't met her, but she's married to Edward Burns, who is far more talented and handsome than I am, and I think she's out of my league!" (х)


@темы: Роб Казински

20:05 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало! :lol:


@темы: Роб Казински

14:43 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Ну наконец-то хоть новые фотки! :crazylove: А то я уже почти созрела попросить на твиттере... На меня иногда находит :spriv: Хорошо, что копирайты на лицо не поставили, и на том спасибо!



читать дальше

@темы: Роб Казински

13:27 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Вчерашний твит Роба... Скажем так, мне было любопытно больше, чем о других его твитах. И если бы он написал какую-нибудь романтическую хуйню, я бы даже разочаровалась в нем! :gigi:


@темы: Роб Казински

23:17 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Я хочу эту гифку в большом размере и замедленном темпе! :lip: :eyebrow:


@темы: Роб Казински

22:19 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Не могу, как только мне попадается эта фотка шерстяного Роба, я не могу думать ни о чем другом, кроме ...:rolleyes:...


@темы: Роб Казински

19:27 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Нам не засчитали текстовую выкладку, поскольку кое-кто не мог правильно посчитать количество слов в своем тексте... :facepalm3:

Команда Хэйвена вообще не выложилась! :susp: А я ведь серьезно выбирала между ними и Баки...

Я проспойлерилась дальше некуда про второго Кэпа!!! :fire: На фильм можно уже не ходить. :facepalm3: Хотя, конечно, сняли Зимнего Солдата шикарно, каждый момент - конфетка!!! Я иногда даже удивляюсь, насколько привлекательны внешне персонажи, что Себ играет, и насколько он сам отличается от них в жизни... Я его люблю, но нужно быть объективными - в жизни он никакой... :facepalm3:

Короче, всем любимых рыжих мальчиков, каких-то левых баб и Тендо:


@темы: Роб Казински, Sebastian Stan, фандом: Pacific Rim, Max Martini

22:42 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Ути-пути!!!!



Хорошо, что он уже вырос! :gigi:

@темы: Роб Казински

16:10 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
:lol::lol::lol:, прям так и вижу - девушки и Роб:







...:gigi:...

@темы: Роб Казински, всяко разно, шутки юмора

12:23 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Ой-ой-ой, кто это у нас тут такой йуный?! :D Вот любили ему в то время на голове черте-что сооружать! :gigi:


@темы: Роб Казински

11:24 

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Определенно, эту сторону таланта Котика мы еще не знаем! Непорядок! И что это за огроменная бирка фигня у него на шее? :hmm:



читать дальше

@темы: Роб Казински

Не мешайте мне жить хорошо - не трогайте мои иллюзии!

главная