Наткнулась тут на фотки с тех благословенных времен, когда Томме не только присылал автографы, но и в буквальном смысле
отвечал на письма.
Мне немного поплохело от зависти, но не будем о грустном. Ну тут сам Бог велел покопаться в графологии!
читать дальшеОриентировалась я на этот образец:
Еще
Разумеется, все приблизительно и не научно, а из чистого женского любопытства!
Анализ почерка: только то, что, по моему мнению, подходит под почерк Тома Хиддлстона Через заглавные буквы открывается внутреннее «я» и происходит выплеск внутренней энергии. Вам стоит обратить внимание на размер и вид буквы, которая в норме должна быть в два раза выше строчной. Особенно информативна заглавная буква в подписи и фамилии. Чем она крупнее и необычнее, тем больше человек хочет, чтоб на него обратили внимание. А вот маленькая буква говорит о зажатости личности. (с)
Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям. Узкие поля говорят о бережливости, а широкие – о щедрости.
У оптимиста строки поднимаются от начала к концу, а у пессимиста – опускаются. Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реалистично оценивающих свои возможности. Неровные, волнообразные строки – признак хитрости и, возможно, отсутствия совести.(с)
Тем не менее, если индивидуум слишком строго следует воображаемой линии письма, графологи характеризуют его личность с не совсем положительной стороны. Такого рода особенность присуща личностям, подсознательно ощущающим потребность в непрестанном контроле за собственными эмоциями. Эти люди редко бывают отзывчивыми, их реакции на раздражители всегда предсказуемы, а поведению свойственны монотонность и притворство. Особенно это относится к тем, чей почерк внешне напоминает идеальный: все буквы одинакового размера, пробелы слишком четкие, а форма букв уж больно аккуратна. Таким людям часто не хватает гибкости ума и характера, умения уступать или принимать спонтанные решения.
Интервал между строчками
Внимательный человек, четко осознающий свои действия, при написании оставит между строчками достаточно большой интервал, чтобы буквы одной строки не касались букв другой. То есть текст строки, написанной сверху, не будет «наезжать» на текст нижней. Средним размер междустрочного интервала считается в том случае, если он не слишком широк и не слишком узок. Это говорит о ясности мышления и хорошей организованности. Если человек при письме выдерживает подобный интервал на протяжении всего текста, то заявленная характеристика является постоянной. Кроме того, ровные интервалы между строками в сочетании с другими положительными характеристиками свидетельствуют о зрелости личности, разумности подхода к проблемам, искренности чувств и умении общаться с окружающими
? - Если интервал между строчками можно охарактеризовать как большой, то общие характеристики автора текста будут не самыми блестящими. Обладатель такого почерка, как правило, отстранен либо в социальном, либо в психологическом плане. Он склонен к скепсису, поэтому очень осторожен. Подобные личности предпочитают наблюдать жизнь как бы со стороны, предпочитая не принимать активного участия в ее процессах. Кроме того, большое расстояние между строчками является одним из показателей утонченности натуры.
Интервалы между отдельными словами
Интервал между отдельными словами символически отражает объем физического и психологического пространства, необходимого автору текста для того, чтобы почувствовать комфорт. Расстояние между словами рукописного текста считается одним из показателей отношения его автора к окружающим людям.
Стабильные пробелы одной ширины говорят о том, что человек с уважением и пониманием относится к социальному неравенству и ведет себя адекватно при знакомстве с новыми людьми. Кроме того, одинаковая величина интервалов между словами считается признаком надежности и стабильности в межличностных отношениях
Испытуемый, старательно оставляющий между словами широкие промежутки, нуждается в большом личном пространстве. Автор подобного текста любит много времени проводить в одиночестве. Он стремится к независимости, предпочитает размышления наедине с собой и умеет по желанию изолировать себя от окружающих, причем не только в буквальном, но и эмоциональном плане. Нередко подобные личности не любят чужих прикосновений: это воспринимается ими как посягательство на их частную жизнь. Большое расстояние между словами оставляют и люди осторожные, которые живут согласно пословице «Семь раз отмерь, один раз отрежь»
Измерение угла наклона букв
Случаи, когда наклон непостоянен, то графологи интерпретируют как негативную характеристику. Непостоянство наклона говорит об эмоциональной неустойчивости и даже неопределенности. Эти люди могут быть как собранными и спокойными, так и крайне эмоциональными.
В некоторых случаях изменяющийся наклон почерка свидетельствует о непредсказуемости, нерешительности, ненадежности, возможной ветрености и импульсивности его обладателя. Данные характеристики особенно верны в том случае, когда и другие детали почерка отличаются нестабильностью. Таким образом, неумеренная вариабельность наклона букв является признаком неустойчивой и неуравновешенной личности
Зональное распределение букв
В любом почерке существуют три условные зоны. Каждая зона иллюстрирует различные стороны характера автора почерка. Верхней зоной называют ту, где находятся верхние петли заглавных букв и части некоторых строчных букв, выступающие за пределы средней зоны. Это прежде всего буквы «б» и «в». В средней зоне находятся все строчные буквы, которые при письме не предполагают написания петель. Это «а», «е», «и», «г», «о», «н», «м» и пр. В нижней же зоне располагаются нижние петли и отдельные части строчных «р», «з», «у» и др.
В средней зоне как в зеркале отражается повседневная жизнь человека: то, что с ним происходит в данный момент, здесь и сейчас. Здесь же лежит ключ к пониманию мыслей, эмоциональных реакций, способов общения, а также того, как индивидуум чувствует себя в обществе. В общем средняя зона, по словам многих графологов, является «прозаической» зоной, которая объединяет нижнюю «материальную» и верхнюю «духовную» зоны.
Если средняя зона письма выражена неявно, автор текста делает акцент на нижней или верхней зоне, а иногда и на обеих сразу. Сильно суженная средняя зона за счет расширения нижней или верхней означает, что человек с подобным почерком пытается компенсировать неуверенность в себе либо за счет умственных способностей и поиска идеала, либо посредством упорных практических занятий. В первом случае акцент будет сделан на верхней зоне письма, во втором - на нижней.
Характеристика верхней зоны
Эту зону графологи традиционно связывают с отношением личности к абстрагированным идеям. Основными показателями обладателя такого почерка будут развитое воображение, интеллектуальная деятельность, богатая фантазия, наличие общей жизненной философии, а также собственные представления о морали, этике и насущных духовных потребностях.
Верхняя зона, состоящая из невосстановленных штрихов, написанных сверху вниз, имеет название «палкообразная». Авторы такого рода почерков имеют практический интерес к жизни, если судить о них с точки зрения общепринятых этических норм. Однако обладатели подобных почерков, как правило, отличаются прямотой. Их больше интересуют факты, нежели туманные предположения и красивые идеи. У этих людей хорошо развитое независимое мышление и нет привычки идти на поводу у общественного мнения или освященных временем традиций.
Характеристика нижней зоны
Нижней принято называть зону письма, располагающуюся под основной линией. В нее, как правило, входят нижние петли букв и то, что автор текста не сумел «уместить» в средней зоне. Поскольку нижняя зона находится под средней, основной зоной, обозначающей реальность, она представляет собой область бессознательного и заключает в себе характеристики индивидуальных инстинктов человека. Кроме того, в нижней зоне графически отражены материальная и сексуальная стороны личности, а также различные эмоции, возникающие у человека в момент общения с окружающими.
Крупные размеры петель на нижней линии отражают достаточно сильное стремление обладателя данного почерка к сексуальному и социальному разнообразию. Он непоседлив и беспокоен, поскольку его эмоциональная жизнь очень активна. Такому человеку необходимо часто менять сферы деятельности, потому что он постоянно находится в движении. Последнее качество характерно для личностей, в почерке которых нижние петли часто пересекаются с буквами и штрихами соседних строк. Этим людям бывает сложно установить серьезные интимные отношения, ведущие к браку. Если же подобное и произойдет, они постараются компенсировать недостаток сексуального разнообразия за счет встреч с многочисленными знакомыми и друзьями. Что касается трудовой деятельности, то такого рода личности часто надеются, что, работая на новом месте или познакомившись с новыми людьми, они смогут решить проблемы, связанные с внутренней неопределенностью. На самом деле данное поведение связано с желанием человека убежать от самого себя. Анализируя почерк, нужно постоянно помнить о том, что значение нижней зоны письма очень важно для определения социальной и сексуальной характеристики личности. Поэтому независимо от того, как выглядит средняя и верхняя зона, нижней зоной нельзя пренебрегать или уделять ей слишком мало внимания.
Если петли и штрихи в нижней зоне письма оставляют впечатление незавершенности, поскольку не достигают при изгибе линии строчки, то данный человек испытывает подсознательный дискомфорт либо сексуальную неудовлетворенность. Подобный комплекс может поддаваться коррекции или же носит патологический характер. Поэтому при анализе важно определить причину, которая заставляет индивидуума отказывать себе в сексуальных контактах.
Незавершенные штрихи, своим видом напоминающие чашку: сексуальная и эмоциональная неудовлетворенность. Такая «чаша» никогда не бывает наполненной, поэтому обладатель данного почерка постоянно находится в поиске новых, возможно лучших, отношений.
Начальные и конечные штрихи
Куда бы человек ни собирался пойти, у него всегда есть точка отправления. Применительно к почерку это первая буква текста. Последняя буква, точнее, завершающий ее штрих есть отображение того, как человек обычно завершает дела.
Следовательно, начальный штрих и первая буква текста дают исчерпывающее представление о том, каким образом автор текста начинает любое дело в повседневной жизни. По первой букве начального слова, особенно если она заглавная, как, к примеру, в инициалах в подписи, можно судить о том, каким человек хочет казаться окружающим. Эта своего рода самоидентификация человека является отображением того, какое впечатление человек желает произвести на окружающих.
Первые буквы текста можно также сравнить с тем, каким образом человек выходит в общество. Если буквы жирные, четкие, пропорциональные и написаны твердой рукой, то это говорит об уверенности в себе
Если первая заглавная буква слова присоединяется к последующей без разрыва, обладатель такого почерка склонен без промедления воплощать в жизнь собственные планы и идеи. Насколько плавной является такого рода связка, настолько же плавно и его мысли перетекают в действия. И напротив, если между заглавной первой буквой слова и последующей строчной имеется пробел, то автор данного текста склонен воплощать свои идеи в жизнь не сразу, а только после того, как тщательно их продумает.
Финальные штрихи и буквы с нисходящей тенденцией: автор этого текста нерешителен, он испытывает постоянные затруднения при выборе и склонен часто менять свои решения. Данная характеристика имеет только негативную интерпретацию, даже если другие черты почерка являются позитивными и сильными.
Финальные штрихи по своей структуре напоминают нити: этот человек потерял интерес и испытывает нетерпение. Кроме того, его воля приходит в упадок по мере развития данной ситуации.
Последние буквы текста постепенно сужаются к концу: автор тактичен и имеет способности к дипломатии. Он искусно управляет людьми, влияя на них практически незаметно. Это происходит благодаря его чуткому пониманию человеческой психологии и незаурядным способностям к анализу личности.
Размеры почерка
В противоположность тем, кто пишет крупно, обладатели мелкого почерка имеют совсем иную социальную ориентацию. Обычно они ведут себя скромно и тихо, а их внутренние позывы тщательно скрыты от посторонних. Нередко это происходит по причине их самодостаточности, а иногда по причине внутренней боязни пойти на контакт. В последнем случае размера почерка будет недостаточно для того, чтобы правильно охарактеризовать его обладателя: для получения исчерпывающей информации об авторе текста необходимо учесть еще ряд факторов, в частности показатели неуверенности
Люди с мелким почерком не требуют к своей персоне повышенного внимания до такой степени, что окружающие порой перестают их замечать. Кроме того, у них настолько узкие взгляды на жизнь, что им приходится очень тщательно выбирать себе друзей, занятия или другого рода интересы.
(с)
Каллиграфический почерк характеризует человека как обязательного, аккуратного, но несамостоятельного. Правильный почерк указывает на спокойствие и уравновешенность. Размашистый почерк бывает у людей активных, любознательных, с веселым нравом. Неразборчивый почерк говорит об энергичности, беззаботности, а также о нервозности.(с)
Размашистый почерк встречается у людей энергичных, умных, мыслящих широко и очень работоспособных; они легко общаются, контактны, любят заводить новые знакомства, щедры и даже расточительны.
Некрасивый, трудно читаемый почерк - свидетельство устойчивости жизненной позиции; зачастую подобный почерк - у людей очень способных, талантливых, даже гениальных; их интеллект словно опережает руку, стремящуюся как можно быстрее и полнее выразить мысль.
Скорость написания текста также говорит о многом. В частности, о том, насколько данный человек терпелив.Интересно было бы посмотреть на письма теперешнего Тома, все-таки эти были написаны 2-3 года назад, до его сверхпопулярности...