16:04

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Никакой это не спойлер, но мало ли... По финалу.

@темы: фандом: White Collar

Комментарии
19.12.2014 в 16:54

Вагановка
Не намекает, а орет благим матом. Вообще, что для нашей радости странно, они практически все концы удачно подвязали. Нил оставляет Питеру ключ, но поскольку тот туго соображает))), то как только Пантер упрятывают пожизненно, какбэ намекает, подбросив бутылку. Моззи дотумкал раньше Питера явно, и в контейнере побывал раньше. Может, кстати, и бутылку с намеком тоже он подбросил. Все укладывается в логический финал, даже странно:crzdance:
Вот только мне кажется, что Моззи тоже не знал сначала. Просто он параноик и до правды докопался. И по-моему, он хочет, чтобы Питер Нила вернул... но не факт). Хотя Моззи ж теперь с двумя детьми на руках, некогда ему самому за Нилом по Парижам шляцца:facepalm3::crzdance:
Блин, хоть кто-то посмотрел, я весь день по потолеу бегаю:lol:
19.12.2014 в 16:57

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Lisa_Irina, Не намекает, а орет благим матом.
Ну слава Богу!!! Но все равно, Истин мог бы Моззи в конце и показать! Себя-то вон не обделил! :bubu:
19.12.2014 в 17:02

Вагановка
efinie, а мне понравилось. Моззи как был загадкой, так и остался. В какой момент он начал играть - сказать сложно, и мне это очень по душе. Все-таки это человек, который когда-то Келлера замочить пытался, а не просто нянька фбровских детей))., и то, что тут выступил в одинчку и тайно - в его характере.
19.12.2014 в 20:01

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Lisa_Irina, Моззи как был загадкой, так и остался. В какой момент он начал играть - сказать сложно, и мне это очень по душе.
Тоже верно! Думаю, когда он играл на улице - он уже знал. Как думаешь?
19.12.2014 в 20:09

efinie, А так хорошо было в начале, какие переглядки! :inlove:
И не говорите, огонь и пламя. Келлер просто...:heart: В моём хэдканоне ничего не кончено, не-не-не, так и будут бегать друг за другом по свету.
Конечно, Нил не мог бросить Моззи! Без вариантов.

Lisa_Irina, Блин, хоть кто-то посмотрел, я весь день по потолеу бегаю:lol:
Аналогично! :buddy:
Знаете, мне тоже кажется, что это Моззи вино подкинул. Ну, надо же было мысль Питера как-то подтолкнуть. :gigi: раз так туго
А вот знал он или не знал... хз, но даже если не знал, то понял очень быстро. Может я толстокожая, но меня сцена в морге не проняла, даже казалось, что Моззи старательно врёт (но это всё имхо, конечно)
Моззи в карьере няньки :lol: я представляю будущие навыки этих деток.

Чёрт, вот вроде и попрощались, но всё равно как-то ещё хочется. Где там можно петицию про фильм подписать, раз Веронике Марс можно, то им и подавно стоит так сделать. Ябпосмотрел!
19.12.2014 в 20:41

Вагановка
efinie,
Я не знаю, но по ходу да, уже знал. Очень уж он хитрый был. И спокойный. А еще мне кажется, что лупа в контейнере его была, нет? И вот газетку про обновленную парижскую сигнализацию точно он оставил, это ж явный намек на место поиска Нила. А в контейнере -то Нил заначку оставил - там и Дега обитает. Так что у меня все больше оснований считать, что Нил в преступники не пойдет, что бы там Истин не нес. Даже не знаю, хорошо это или плохо. В принципе, сериал-то не о перевоспитании преступников, а о любви к ним, так что меня любой исход устраивает, как по-твоему?



Whisuri,
Думаю, Моззи. Говорю же, некогда ему самому по Парижам беглые трупы искать)))).
Я думаю, в морге никто не врал. Я, блин, была готова к финалу, его в общем трудно было не просчитать заранее, но вот к хладному телу не была готова. Но когда Питер сказал :"ты свободен", взрыднула вместе с ним. Пересмотрела три раза, какой же классный актер Тим. Но и Моззи меня убедил, да. Я правда поверила, что того... все. Оставшиеся 15 минут будут по нашему недавнему сценарию))))
Мне кажется, Моззи как нянька уравновесит шансы детей агентов ФБР на выживание:lol:
Вон Питер как Нила со слюнявчиком спалил, не напрягаясь))). Не, против таких родителей моззино воспитание просто необходимо))). :lol:

Я бы тоже от кина не отказалась, с хорошими злодеями. А то меня это пантеры, если честно, не впечатлили. Балетный класс на перемене опаснее буянит, честно)))
19.12.2014 в 20:54

уравновесит шансы детей агентов ФБР на выживание:lol: Вон Питер как Нила со слюнявчиком спалил, не напрягаясь))). Не, против таких родителей моззино воспитание просто необходимо))). :lol:
А потом они вырастут и смогут осознанно выбирать сторону. Поразбивают мамам и папам сердце, зато дядя Моззи всё никак им не нарадуется. :gigi:

Пантерки, да, так себе, оказались. И мягкокожие какие-то, и махинаторы слабенькие. Тоже мне, лучшая команда воров на свете. Пфф. Балетный класс на перемене опаснее буянит, честно)))
Шикарное описание! :laugh:
19.12.2014 в 21:03

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Whisuri, И не говорите, огонь и пламя. Келлер просто...:heart: В моём хэдканоне ничего не кончено, не-не-не, так и будут бегать друг за другом по свету.
Боже мой! Бро!!! :buddy:

Может я толстокожая, но меня сцена в морге не проняла, даже казалось, что Моззи старательно врёт (но это всё имхо, конечно)
А я, наоборот, рыдала как раз от Моззи...

Чёрт, вот вроде и попрощались, но всё равно как-то ещё хочется.
Где-то видела фразу про альтернативный финал, теперь найти не могу... :mad:

Lisa_Irina, В принципе, сериал-то не о перевоспитании преступников, а о любви к ним, так что меня любой исход устраивает, как по-твоему?
Именно. Хотя кто знает, поскучает-поскучает и....:eyebrow:

Балетный класс на перемене опаснее буянит, честно)))
:five: По мне, так могли просто Нил vs Келлер устроить, было бы интересней.
19.12.2014 в 21:06

Вагановка
Whisuri,

Вот я тут размышляю, а ведь если бутылку подкинул Моззи, то почти наверняка по наводке Нила. И связано это именно с вынесением приговоров банде:facepalm3: мозги с ними сломаешь:lol:

Я придумала как не убивать Келлера))). Вот пусть бы он решил отомстить Нилу, а не пантеры. Это куууда убедительнее :ghost:
А Пантеры.., неубедительно их прописали, к сожалению. Алгоритм Нил спер, раскусил Моззи, про пневмопочту Питер вспомнил. Ну пристрелил главать товарища, ну и все. Остальные только трубы и ремонтировали))). То ли дело, были злодеи в наше время. Один Крамер чего стоил. Или Уилкс. ИЛИ Райс... вообще, самых убедительных сволочей отчего-то ФБР поставляло :lol: :popcorn:
Келлер из посторонних один самых удачных был. И тот, перевертыш образа Нила)))

О, а на питеровом бэбике слюнявчик Нила:inlove:


Мы тут уже решили в прошлый раз, что Тео таки сын Нила, а сына Питера вырастит Моззи, так что потом сын Нила будет ловить сына Питера, чудненько все складывалось, но тут случилась 6я серия и Питер не помер и не оставил потомку шансов)))
19.12.2014 в 21:09

efinie, про альтернативный я вам сама принесу, но я хочу не альтернативный, я хочу продолжение, о котором они уже столько намекают, а тут и открыто говорят. Можно уже перейти от намёков к делу, я бы занесла десять баксов, мне не жалко! :gigi:

Хотя кто знает, поскучает-поскучает и....:eyebrow:
Однозначно. Мне кажется, что поэтому финал такой и взяли, ну, не может человек поменяться, даже при самой большой любви к близким.

могли просто Нил vs Келлер устроить
Хоспаде, я бы смотрела по кругу, не переставая. :facepalm:
19.12.2014 в 21:10

Вагановка
efinie, Нила против Келлера Питер бы не допустил, думаю. И так удивительно, что он его до конца в игре выдержал, видно ж было, что ему не терпится Келлера посадить.
19.12.2014 в 21:14

Вагановка
Whisuri, мне тоже, несмотря на кризис:lol:
Но это маловероятно, боюсь.
И все-таки в чем я согласна с фандомом - дико хотелось встречи после поддельной смерти. Это ж не Шерлок, продолжения не будет. Могли бы нам и подарить этот момент.:shuffle:

Единственное, что меня смущает в Ниле на новом витке карьеры грабителя - а что Питеру с ним потом делать? Догонялки они обожают, прутся как дети оба :lol:, а потом что? Тюрьма только на горизонте...Может, пусть Нил в помощь какой-нибудь полиции ворует?:itog: Так у него Питер есть))).
Вот единственное, что не дает мне покою. А так я тоже верю, что авантюрные наклонности можно разве что перенаправить, но не избавиться от них.
19.12.2014 в 21:21

Lisa_Irina, А Пантеры.., неубедительно их прописали, к сожалению. Алгоритм Нил спер, раскусил Моззи, про пневмопочту Питер вспомнил. Ну пристрелил главать товарища, ну и все. Остальные только трубы и ремонтировали))).
Суперворы! Смонтируют вам трубы быстро, недорого. :vict:
Я ждала, что раскроют немножко персонажей, может даже серию им уделят. При всей любви к Моззи, нахрена мне его жена, я бы посмотрела, как красивые мужчины крадут красивые вещи.

ему не терпится Келлера посадить.
Мда, Питер Келлера никогда не перестал бы ненавидеть, но вот в плане двойной натуры Нила, он был очень хорош.

А почему вы думаете фильма точно не будет? Уже высказывались однозначно по этому поводу Фокс? Я всё не теряю надежду, хоть и глупо, наверное. :shy2:
19.12.2014 в 21:30

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Whisuri, но я хочу не альтернативный, я хочу продолжение, о котором они уже столько намекают, а тут и открыто говорят.
Вообще странно - сериал закрывают из-за низких рейтингов, а фильм снимать подумывают. Где логика?

Хоспаде, я бы смотрела по кругу, не переставая.
Это был бы лучший сезон!

не может человек поменяться, даже при самой большой любви к близким.
Ну, по-моему, эта мысль красной нитью проходила через все сезоны.

Lisa_Irina, а что Питеру с ним потом делать? Догонялки они обожают, прутся как дети оба
Поймал - отпустил, поймал - отпустил :gigi:
19.12.2014 в 21:39

Вагановка
Whisuri,
Давай на ты? Я не могу на вы с человеком, с которым вместе прусь удавом от конца сериала))).
Я просто не знаю практически случаев досъемки. Это ж единичные случаи, наверное. Нашего рейтинга не хватило не то, что на 7 сезон, но эти-то 6 серий еле выцарапали и то, спасибо открытому финалу 5-го. Таких сценарных провалов, как с пантерами, полно к сожалению. Почему-то они сосредоточились на своих потрясающих главных героях, но последние три сезона откровенно уступают первым. Поэтому просто не вижу оснований. Хотя Истен явно не отказался бы, думаю, это интервью как раз и направлено на идею заново отыграть пластинку с игрой в догонялки.
Кроме того, чтобы Истен не говорил, но история логически закончена. Ну поймает Питер Нила, а что он с ним будет делать? В тюрьму посадит? Это перечеркнет все прошлое. В общем, я пока не понимаю, как они могут это сделать убедительно. Ну и просто боюсь надеяться, я уже надеялась на два новых сезона, когда припала к этому живительному источнику развлечений год назад)))).

Мне тоже кажется, жену Моззи можно было в 5м или 4м сезоне снимать. Кстати, мне она понравилась, такая лиса, вписалась бы в нашу компанию отлично). А 4ю серию сняли про Пантер, пусть бы Нил там чего-нибудь наворовал в рамках втирания в доверие)))). С Келлером поконфликтовал, стал бы свидетелем жуткой мсти со стороны пантер... госпади, столько всего можно было придумать. Единственный посыл, который я в той серии обнаружила, Нил в чем-то перенял повадки Питера, и кроме того, если бы раньше он прядал ушами при виде яйца кощеева, то сейчас поведине его очень изменилось, и реагирует он уже не как мошенник, а скорее, как агент.
19.12.2014 в 22:11

Lisa_Irina, ты права, и права, и ещё раз права. :attr:
Я просто не знаю практически случаев досъемки.
Да, это единичные истории, оооочень маловероятно. Рейтинги, сложности в процессе, кто знает, что думает Бомер, даже если кивает, когда на публику... С другой стороны, это новый мир, можно реально собрать пару лямов баксов для фильма, что раньше казалось невероятным. Просто не уверена, что фандом Воротничка так уж силён.
Но, что гораздо важнее:
история логически закончена.
И это должен быть ключевой момент, на мой личный. Полностью с тобой согласна, рушить концовку, даже такую условно открытую, было бы большой ошибкой. Правда, хорошо написанный сценарий всё ещё вариант, мы же видели хорошие криминальные драмеди на эту тему, хоть их и по пальцам пересчитать. Да.и бюджет каких-нибудь Друзей Оушена тут никому не светит, это ясно.
Поэтому всё осознавая головой (что история закрыта, что нет смысла в догонялках с тем же результатом открытого финала, когда разошлись в разные стороны), сердцем я всё равно хотела бы отдельный фильм. Ну, глупо да, но сердцу же не прикажешь. :rolleyes::-D:heart: не могу выбрать между эмоциями

последние три сезона откровенно уступают первым.
Вооот. Вот значит, фильм уже точно не может быть совсем плохим, могли бы и вытащить его. (Хотя я про Веронику Марс тоже так думала, а такая хрень оказалась:facepalm: )

жену Моззи можно было в 5м или 4м сезоне снимать.
Я, кстати, точно помню, что мне во время просмотра (я смотрела почти сначала) очень хотелось узнать что-нибудь о Моззи, я всё ждала, когда нам расскажут о его прошлом. А то что за странный целибат, мордой лица хоть не Нил, конечно, но и одной Линой Хиди-то чего ограничиваться. :gigi: Мне как персонаж она тоже понравилась, просто когда у тебя финальные 6 эпизодов хочется, чтобы они были наполнены Келлером действием по делу, а не филлерами.

и реагирует он уже не как мошенник, а скорее, как агент.
То есть ты всё-таки за оптимистичную теорию о том, что вор может перестать воровать? И Лувр в безопасности? :gigi:
Я хоть и не верю в такое, но была бы рада. :crazb: Просто для меня Нил не столько превратился в агента, сколько понял, что у него есть выбор: плохое и хорошее. Я не имею ввиду эту конкретную серию, в целом. И теперь он делает сознательный выбор. И это, если посмотреть, даже немножко грустно: становиться преступником по собственному решению, а не обстоятельствам... ой, что-то меня в ангст унесло, сорри. Но может он теперь будет осторожнее выбирать цели (всё-таки неслучайно же нам показали эту блондиночку, на которую напал Келлер), помогать бедным, страждущим, обратит свои способности во благо, объединиться с командой Воздействия и всё такое? I want to believe, потому что было бы чудесно.

Короче, сценарий для фильма: Нил ворует у кого-то опасного что-то важное, что украли у хороших людей. Естественно, всё идёт неблагополучно, и Питер Бёрк, та-ра-та-ра-там, спешит на помощь! Всё, я готова, куда занести деньги? :gigi::gigi::gigi:
19.12.2014 в 22:13

efinie, спасибо тебе огромное за платформу для потрындеть. Прости, что я так расписалась. :shuffle: но было очень приятно провести вечер за обсуждением прекрасного!
:sunny:
19.12.2014 в 22:38

Вагановка
Whisuri, Но качество фильмов обычно тоже уступает сериалам, эх... Но конечно, я бы тоже заначку отдала, чтобы это увидеть. Даже если фильм будет неидеальный, пищи для фанфиков прибавится в любом случае)))) Я все равно ими постоянно добираю недостающее).
Да что там, я бы все отдала хотя бы за одну дополнительную сцену, как в расширеном варианте первой серии))))

По поводу этой 4 серии - я бы очень послушала сценаристов))). Как в пятом сезоне, когда был сплошной фейспалм и очень хочется узнать - а че это ваще было?))) Ну вот чем они руководствовались? У них куча неотснятого материала, у них Питер и Нил, которым всегда есть о чем потрепаться и чего спереть, с чего вдруг про Моззи с Женой? Можно было и так ее воткнуть, кусочками. Нарример, сделать серию про пантер, и пусть бы она там по ходу и всплыла. Жена 1 шт есть, пантеры есть, всем хорошо))).
Че сказать-то хотели, кроме повзрослевшего Нила?)))


То есть ты всё-таки за оптимистичную теорию о том, что вор может перестать воровать? И Лувр в безопасности?

Честно? Я не то чтобы не верю в то, что вор может прекратить воровать, я не верю в то, что Нил может прекратить воровать, мошенничать, подделывать и жульничать). Он настолько в этом хорош, что это как дышать. Я надеюсь на то, о чем ты сказала, что кроме имеульсов и чистой любви к искусству, бгг, им будут руководить и другие мотивы. И что хотя бы с моральной точки зрения там будут хоть малейшие причины, ибо эти пять лет для него не могли пройти впустую. И чему-то он у Питера безусловно научился, и повзрослел, и вообще, весь шестой сезон о том, что если раньше стоило его поманить, он несся сломя голову, то сейчас он с упорством барана прет к цели, но просчитывает варианты наилучшим образом для всех. Не уверена, конечно, что Питер с этой трактовкой согласится :facepalm3:
Вот в агента Нила я точно поверю с трудом, он же при первом недовольстве у начальника кошелек сопрет). В общем, хочется верить, что его таланты найдут брешь в законах, а не будут ее проламывать самостоятельно :lol:
Так что мы на одной стороне, белолицый брат:lol:

Можно поспасать кого-нибудь посредством подделки картины за пару лимонов. Создает музей путем украдания украденного. Спасает девицу (подозреваю, без девицы в фильме не обойтись))), втираясь в доверие к папе-мафиози. Тренирует Нила-младшего, тыря печеньки в магазине и бриллианты в музее. Там дооо, до бесконечности, зая вся в мечтах))))
19.12.2014 в 22:52

Вагановка
А, еще момент. Реагирует как агент - имелось ввиду, что беспокоит его только безопасность гражданских лиц (Моззи), и справедливость - вывести на чистую воду Еву, но никак не драгоценности, деньги и т.д. Он вообще к самой афере не проявляет интереса, почти скучно констатируя по ходу, что брать будут яйцо. Поведение профи, причем профи фбровского, и ни капли от мошенника в этот момент в нем нет. Еще и фейспалмы Питера копирует))))
19.12.2014 в 23:02

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Whisuri, спасибо тебе огромное за платформу для потрындеть. Прости, что я так расписалась. :shuffle: но было очень приятно провести вечер за обсуждением прекрасного!
Да на здоровье! Мне самой приятно, а то и поговорить особо на эту тему не с кем! :buddy: Тем более с любителем Келлера вдвойне приятно общаться! :gigi:
19.12.2014 в 23:08

Вагановка
efinie,
Теперь ты хозяйка дискуссионного клуба :inlove:

А Келлер ваш та еще дрянь все-таки :lol:
Вспомнила, как он Нила Святым Георгием треснул :lol:::lol::lol:
19.12.2014 в 23:15

efinie, тогда делись своим вариантом сценария фильма-которого-не-будет. Гулять так гулять! Келлера мы воскресить не можем, но я предлагаю флэшбэки, парочку, например, чтобы показать изменения. Ну, и что, что неподготовленный зритель этого персонажа в глаза не видел, нас это не остановит. :lol:

Lisa_Irina, отличный вариант с женой, кстати, вписать её в план Пантерок! Было бы логично и по теме.

хочется верить, что его таланты найдут брешь в законах, а не будут ее проламывать самостоятельно
Идеальная формулировка, пусть так и будет. В фиках, в фильме, в нашем хэдканоне.

Реагирует как агент - имелось ввиду, что беспокоит его только безопасность гражданских лиц (Моззи), и справедливость
Блин, какой же я чёрствый всё-таки человек. :facepalm: Всё, что я тут увидела, это беспокойство за Моззи, конечно, но в остальном ему было просто скучно. Вот только скучно от того, что дело ну очень простое, прям простейшее, на раз два его раскололи: там яйцо, тут сигналка, пфф, и это ваш план, который вы два года готовили, нууубы.
Но мне, конечно, нравится твоя версия. Не верю, но нравится, потому что хочу верить.

А Келлер - мерзавец, конечно, тут без вопросов, поэтому тяга совершенно иррациональная. Прыгнешь к такому в постель, а проснёшься с ножом в бочине. Ну, то есть уже не проснёшься. Опять же, мозгами всё понимаю, но Росс МакКолл слишком прекрасен, устоять невозможно.
19.12.2014 в 23:43

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Lisa_Irina, Вспомнила, как он Нила Святым Георгием треснул
А Нил ему ногу прострелил! Так что квиты! Кстати, обещали раскрыть линию Нил+оружие и слили, как всегда...

Whisuri, А Келлер - мерзавец, конечно, тут без вопросов, поэтому тяга совершенно иррациональная. Прыгнешь к такому в постель, а проснёшься с ножом в бочине. Ну, то есть уже не проснёшься. Опять же, мозгами всё понимаю, но Росс МакКолл слишком прекрасен, устоять невозможно.
Я люблю Келлера, потому что Росс МакКолл слишком прекрасен, устоять невозможно, и потому что меня возбуждает мужской орган из 2 букв! :gigi: Если смотреть объективно, то он в разы умнее Нила. Процентов 70 афер Нила - разработка Моззи, а Келлер - все сам. Сам планирует, просчитывает риски, пути отхода и пр, и пр, знает, за какие ниточки психологически потянуть. Меня как это восхитило в первом сезоне, как он сам бутылку подделал, место для встречи с Нилом выбрал такое интересное, так и до последнего восхищал! Нил ему и в подметки не годится...

тогда делись своим вариантом сценария фильма-которого-не-будет.тогда делись своим вариантом сценария фильма-которого-не-будет.
Келлера мы воскресить не можем :weep2: Априори скучный фильм будет! :rolleyes: Я даже не знаю, что хочу. Может, Нил с Моззи спустя ...дцать лет прогуляли все деньги вернулись за сокровищами, а к ним приставлен для охраны выпускник ФБР-академии Нил Берк... И дядя Моззи рассказывает ему про какую-нибудь их аферу в прошлом - здесь вписать Келлера :gigi: - потом они расходятся миром и появляется папа Питер, грусть-тоска, что не встретились и бла-бла-бла... Хорошо, что я не сценарист! :facepalm3:
20.12.2014 в 00:01

Процентов 70 афер Нила - разработка Моззи, а Келлер - все сам.
Слушай....
А что если....
Что если у Келлера тоже есть такой Моззи, но он его боится подставить, поэтому минимизирует риск, как может, и общается как можно реже. Что если, он такой же у него обаятельный, гениальный и неуклюжий внешне, как Моззи у Нила, и что если... Кхм, в общем, ты мне своим пейрингом, который никто не видит, мозг сломала, я теперь думаю, как могла бы выглядеть пара для Келлера, если бы такой парой был Моззи. Ой, как неудобно-то перед злобным, опасным Келлером, я его шиплю с кем-то милым. И вот значит, только перед этим человеком Келлер приоткрывается, демонстрирует свою хорошую стороны. (Мы же уверены, что у него есть хорошая сторона, ну её скудные остатки, где-то очень-очень глубоко спрятаны. Да?) И там наверняка какая-то ужасно милая история, которая свела их. И Келлер однажды сделал выбор между, допустим, очень большим кушом и жизнью этого человека. Почему, для чего, он сам понять так и не смог, и разгадывал эту загадку до конца жизни. Так они и стали самыми близкими друзьями на свете. По сути, это единственный близкий человек у Келлера, помимо Нила. И именно его лицо он видел перед смертью. Именно с ним прощался мысленно. аааааааааааааааааааааааа :weep2:


А, ну как я? :evil:
Даёшь спин-офф про Келлера и его Моззи!!!! :vict:
20.12.2014 в 00:18

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Whisuri, Кхм, в общем, ты мне своим пейрингом, который никто не видит
Еще пара человек на АО3 видит! :vict: Видела, по крайней мере... Как тяжело нам в этом мире Питеров/Нилов!!!

А, ну как я?
:lol: Не могу представить Келлера и какую-нибудь няшку (да и не няшку) вместе. Хотя с Нилом же они сработались когда-то...
20.12.2014 в 00:28

Не могу представить Келлера и какую-нибудь няшку
Значит, спин-офф про одинокого волка Келлера! Эх, это так не работает, всё равно пришлось бы ему кого-нибудь пристраивать. И так как я не представляю себе романтических отношений с девушкой у такого человека, то пусть будут дружеские отношения. Интересно, он собачник или кошатник? :gigi:

Кстати, я всё время забываю тебе сказать, как приятно к тебе сюда заглядывать. Заглянешь, а тут красивый-красивый Роб так внимательно смотрит и улыбается. :chup2:
Спасибо ещё раз за общение и спокойной ночи.
20.12.2014 в 00:34

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Whisuri, Значит, спин-офф про одинокого волка Келлера!
Ну, это сразу повышает градус фильма!!! :eyebrow:

Интересно, он собачник или кошатник?
Скорее кошаник. Так и вижу его, поглаживающего черную кошку.

Заглянешь, а тут красивый-красивый Роб так внимательно смотрит и улыбается. :chup2:
Так ты еще и Роба знаешь?! :squeeze:

Спасибо ещё раз за общение и спокойной ночи.
И тебе! Сладких снов с Нилом или Келлером! Или с обоими! :gigi:
20.12.2014 в 11:58

Вагановка
Келлер умнее Нила??? Келлер умнее Нила???
Ну знаете ли!
Келлер ваш вообще покойник :lol:
Так, щас я оттанцуюсь, и если силы останутся, расскажу все, что я о вас думаю:lol::crzdance::gh3::gh3:
20.12.2014 в 12:11

Не все ищут братьев по разуму, половина ищет сестер по глупости...
Lisa_Irina, Келлер умнее Нила??? Келлер умнее Нила??? Ну знаете ли!
:nunu: Похоже, у нас возникают неразрешимые противоречия! :gigi:

Келлер ваш вообще покойник
Как некрасиво наступать на больную мозоль!!!
20.12.2014 в 15:47

Lisa_Irina, ааааа, как ты могла! :-D мы и так в хэдканон ушли, а ты! :lol: но мы не сердимся :kiss:

efinie, *пришла, обнимает утешительно* ну-ну, всё хорошо-хорошо, он тоже всё подстроил, у них с Нилом был план, они как раз встречаются в Париже и прочие невероятные вещи, всё хорошо, всё хорошо
:pity:
представь себе, если бы кто-нибудь пришёл к нам в прошлом году и сказал, да этот ваш Чак просто заносчивое говно и вообще помер :lol: что-то не везёт нам с любимыми героями, мрут только так. (а насчёт знаю Роба, так ведь ты одна из немногих, кто поддерживает фандом Рубежа, пока вторая часть не выйдет, спасибо тебе за это, хотя ты можешь скоро плавно переехать в фандом Варкрафта, я вот уже по-немногу переношу вещи :gigi: )
Яндекс.Метрика